Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 21 » Тогда и сейчас: Тинкер Хетфилд (Tinker Hatfield) рассужда
05:43
 

Тогда и сейчас: Тинкер Хетфилд (Tinker Hatfield) рассужда

Тогда и сейчас: Тинкер Хетфилд (Tinker Hatfield) рассуждает об эволюции Nike Mag 2011

«Что ж, мы не можем слишком много говорить об отсутствии электронных шнурков, потому что это – интеллектуальная собственность. Обычно мы говорим, что электронные шнурки будут только в 2015 году. Nike работает над этим. Так что пока остановимся… Время летит для тех, кому нужна помощь и у кого болезнь Паркинсона. Поэтому мы решили сделать эти кроссовки сейчас и посмотреть, что принесет нам будущее. Простите за каламбур» – Тинкер Хетфилд.

Вице-президент по дизайну и инновациям Nike Тинкер Хетфилд создал многие классические модели Air Jordan и других кроссовок Nike, которые наверняка есть у вас в шкафу прямо сейчас: Air Jordan 3, Nike Air Max 1, Air Jordan 11. Он также приложил свои золотые руки к «величайшим кроссовкам, которых никогда не существовало» – Nike MAG 2011. Тинкер Хетфилд лично рассказал о возникновении Nike MAG, процессе их создания, участии фонда Майкла Джея Фокса (Michael J. Fox) и влиянии этих кроссовок на вкусы Чарльза Баркли (Charles Barkley), Майкла Джордана (Michael Jordan) и Коби Брайанта (Kobe Bryant). Все это вылилось в интервью, которое вы можете увидеть ниже.

О процессе создания оригинальных Nike MAG:
Еще до встречи с продюсерами фильма я начал делать наброски. И это было довольно увлекательно, потому что я просто рисовал что хотел и думал: «Ого, раньше я никогда не делал обувь для фильма!» Это мне помогло, потому что когда ты создаешь кроссовки всех времен, неплохо иногда встряхнуться. Так что началось все вот так. Разумеется, после этого мы встретились с создателями фильма, чтобы все обсудить. После этого мы веселились и постоянно пересылали друг другу рисунки и образцы. Мы чувствовали, что не просто создаем реквизит фильма, но еще и придумываем для этого фильма некую общую идею. Уже позже я узнал, что далеко не всем людям доводится делать такое. Мы сотрудничали с людьми из киноиндустрии, режиссерами площадки, художественными режиссерами и, конечно, сценаристами. Еще мы работали вместе со спортсменами. Сотрудничество – ключевое слово, и нам повезло найти отличных партнеров на этом проекте.

Об исходных набросках Nike MAG:
Вообще-то мы узнали об этом проекте примерно за месяц до его начала, когда встретились с Бобом Земекисом (Robert Zemeckis) и Бобом Гейлом (Bob Gale), двумя гениями, которые писали сценарий к фильму. Мы не владели большим количеством информации, но все равно заранее занялись созданием концепции: сделали несколько набросков и устроили предварительную встречу с обоими Бобами. Все наше видение было основано на том, каким мы с Марком сами видим будущее в 2015 году. Может быть, в обуви будут выскакивающие колесики? Еще мы знали немного о линии с магнитной левитацией – отсюда взялось название Nike Air Mag. Так что я сделал несколько набросков со всеми этими идеями, и мы показали их Бобам. Это был наш первый шаг в проекте. После предварительных набросков мы стали сводить все в единое целое и фокусироваться на воплощении этих кроссовок в реальность.

О Nike MAG как первых кроссовках с «прозрачной подошвой»:
Это не очень функциональная идея, но зато она связана с коммуникацией. Когда ты делаешь прозрачные вещи, ты начинаешь видеть что-то еще. В нашем случае это свет. Мы решили использовать прозрачную подошву, сквозь которую видно слой углеродного волокна или же просто какого-то другого материала. Так что да – это были первые кроссовки с прозрачной подошвой.

О смешной подсветке Nike MAG из закулисья съемочной площадки:
Во время создания фильма у нас не было технологий, с помощью которой можно было бы полноценно подсветить эти кроссовки. Поэтому Майклу Джею Фоксу пришлось носить очень тяжелые, полуторакилограммовые батареи в заднем кармане, провода от которых шли к его кроссовкам через штанины. В итоге когда он надел кроссовки, они ожили и засветились. Это было очень смешно, потому что с другого ракурса были видны эти огромные батареи в кармане. Конечно, на камере этого не заметно.

О необходимости Nike MAG 2011:
Это безумие, потому что я слышал об этом от спортсменов вроде Коби Брайанта и Чарльза Баркли. Я говорил с ними о современных баскетбольных кроссовках, а они мне: «Может, мы сделаем их такими, как в том фильме?» Вот тогда я понял, что эти кроссовки очевидно стали чем-то большим, нежели простой реквизит. Люди их помнили. Я, правда, так и не понял, почему. Я иногда выступаю в школах и всегда беру с собой что-нибудь интересное, чтобы показать слушателям. У нас есть один настоящий кроссовок со съемок, и иногда я беру его вместе с нарезкой из фильма, где он есть. И люди всегда остаются потрясены вне зависимости от того, сколько им лет. Я показываю это вот уже лет 20. Так что мы давно поняли – в них есть нечто особенное.

О роли Марка Паркера (Mark Parker) в разработке Nike MAG 2011:
Одним из самых увлекательных моментов для меня было воссоздание Nike MAG 2011 точно такими же, как в фильме. Мы очень долго работали над этим с Марком, у него отличное видение. Он был важной частью нашей творческой команды и не только поддерживал нас, но и предлагал очень интересные идеи. Мы много обсуждали то, что в этих кроссовках должно быть что-то особенное, важное для коллекционеров. Поэтому мы действительно усердно работали над деталями. Марк всегда был нашей творческой силой, и мы работали с ним над этим проектом бок о бок.

О спортивных элементах в дизайне Nike MAG 2011:
Вся эта идея высоких плотных боков кроссовка несколько не сочетается с необходимостью создания в них гибкой зоны. Если бы кроссовки на самом деле не сгибались по всей их высоте, они были бы очень устойчивыми, но в них было бы жестко, как в каменных. Поэтому мы обратились к большому количеству дизайнов других баскетбольных кроссовок. Что в этой модели действительно уникально, так это плавающая опора для пятки. Это на самом деле отдельный фрагмент, который подстраивается под ногу, что дает вам более естественное ощущение устойчивости. В баскетбольных кроссовках уже тоже начинают использовать эту технологию. Сейчас мы думаем, как бы обойтись меньшим количеством швов. Вообще-то эта модель сочетает в себе черты огромного количества других наших моделей. Раньше баскетбольные кроссовки были толще, во многих из них было уплотнение на месте большого пальца, а сейчас в них стало гораздо больше воздуха. На этом, кстати, настаивал Майкл Джордан. Ему не нравились многослойные кроссовки. Возможно, именно в Nike MAG ему привиделась эта идея чистого, свободного дизайна.

Об отсутствии электронных шнурков в Nike MAG 2011:
Что ж, мы не можем слишком много говорить об отсутствии электронных шнурков, потому что это – интеллектуальная собственность. Обычно мы говорим, что электронные шнурки будут только в 2015 году. Мы работаем над этим. Так что пока остановимся… Время летит для тех, кому нужна помощь и у кого болезнь Паркинсона. Поэтому мы решили сделать эти кроссовки сейчас и посмотреть, что принесет нам будущее. Простите за каламбур.

Об участии фонда Майкла Джея Фокса:
Мы решили заниматься этим проектом еще пять лет назад, когда обсуждали, что именно может для него понадобиться. Мы также решили, что если вдруг сможем выпустить эти кроссовки в продажу, вся выручка пойдет в фонд Майкла Джея Фокса. Так что эта идея появилась задолго до выхода Nike MAG 2011. И она двигала нами! Наша цель – собрать как можно больше денег для фонда. Еще у нас есть помощь от некоторых щедрых людей, благодаря которым выручка от продажи этих кроссовок удваивается. Так что мы просто хотим сделать для фонда как можно больше.

Просмотров: 307 | Добавил: allitall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz